Дмитрий Колдун - отменный вокалист, но его поиски своего репертуара и даже жанра затянулись. Это ведь третий номерной альбом, а с осознанием своего места на эстраде у артиста по-прежнему есть некоторые проблемы. Например, к дебютной пластинке Дмитрий успел разочароваться в попсе и выступил в жанре хайр-рока - звонкого и энергичного, но опоздавшего к слушателю лет на -дцать. Потом был «Ночной полет», где Колдун вернулся к поп-лирике, где самым мощным номером оказалась мюзикловая рыбниковская «Звезда», а остальные песни не очень запомнились. И вот - новый поворот. Не резкий, но всё же. Теперь Дмитрий поет мелодичный и сдержанный поп-рок, причём артист почти отказался от услуг приглашённых авторов - больше половины песен сочинено собственноручно. До Алексея Рыбникова композитору Колдуну далеко, поэтому ярких вокальных произведений на «Городе больших огней» не наблюдается. Зато все песни («Город больших огней», «Останься», «Не грусти», «Не вспоминай о ней») крепко сбитые, не раздражающие, но - вот беда - не привязывающиеся. Услышишь такую по радио - может, не переключишь, но и вряд ли выучишь и начнешь напевать под нос. Исключения составляют припевы лирических песен («Облака-бродяги», «С дождями»), а также треки, в которых Дмитрий вновь отправляется в путешествия по жанрам. Для этого, как ни крути, ему приходится прибегать к помощи других авторов. Катя Гордон написала для Колдуна песню «Сердцем» и поучаствовала в ее записи: хотя девушку во время дуэтного пения на фоне Дмитрия почти не слышно, сам трек отдает не эстрадной банальностью, а модным инди-роком. То же самое можно сказать и про песню «Она», написанную Антоном Хабибулиным, поигравшем не в одной модной группе. Так что не исключено, что следующий альбом Дмитрий Колдуна окажется полностью инди-роковым. Или мюзиклово-гимновым? Или попсой галимой? Он пока и сам этого не знает.
|