Get Adobe Flash player
Главная » 2013 » Декабрь » 8 » Фрэнк Дарабонт: "В большом кино все помешаны на спецэффектах"
19:10
Фрэнк Дарабонт: "В большом кино все помешаны на спецэффектах"
Дважды номинант на премию "Оскар" режиссер Фрэнк Дарабонт в интервью изданию The Hollywood Reporter сравнивал работу на телевидении и в кинематографе и говорил о своем новом телепроекте "Город гангстеров", который стартует на канале TNT в начале декабря 2013 года. 
Вы рады тому, что запустили в эфир сериал "в укороченном" виде? И что Вы думаете о таком явлении как "укороченный сериал"?
"Я в полном восторге. Наш сериал успеют посмотреть до того, как начнется футбольный сезон. Видите ли, мы никогда не думали о "Городе гангстеров" как об "укороченном мини-сериале". Считайте, что это - полсезона. Подобным образом мы запускали и "Ходячих мертвецов" - с шести эпизодов – половины сезона. А эпизоды таких "укороченных сериалов" снимаются так же, как и любые другие часовые серии телевизионных шоу". 
Первый сезон подготовил почву для потенциального второго сезона? 
"Да, черт возьми! Я никогда не прощаюсь со зрителями, не оставив им наживку. Там очень большая интрига!"
Вы хотите, чтобы второй сезон так же состоял из шести эпизодов или увеличился до 12-ти, как это сделали "Ходячие мертвецы"?
"Идея была такая: если мы завоюем аудиторию, то во втором сезоне канал сделает нам более стандартный заказ. Как это и произошло с "Ходячими". Мысль о том, что начинать сериал с шести эпизодов – блестяща. Не знаю, мы ее придумали с "Ходячими" или нет, но, возможно, что и мы. Шесть эпизодов дают больше шансов режиссеру доказать, что его проект заслуживает внимание, чем он это сможет сделать с одной пилотной серией. В пилоте вы не успеете ничего толком рассказать. А с шестью сериями вы докажете ценность своей идеи, и телесеть даст вам возможность сделать это и не тратить все ее деньги на целый сезон. Так что, это отличный способ запустить телепроект". 
И режиссеры, и киноактеры – все в последнее время устремляются на телевидение: Холли Берриподписала контракт с CBS, Сьюзен Сарандон, Мег Райан… Как Вы думаете, почему наблюдается такая тенденция?
"Во-первых, у вас есть определенный объем работы, который необходимо сделать. То есть, вы не сидите без дела в течение двух или трех лет, ожидая, что кто-то скажет вам "да". Таким образом, вы занимаетесь делом. Телевидение – это такая машина, которая постоянно умирает с голоду, и вам надо все время ее кормить. Это означает, что мы работаем на регулярной основе; мы не сидим без дела, ковыряя пальцами в носу. Во-вторых, лучшие писатели сбежали на телевидение, потому что они не больше не хотят работать в кино. Хочется надеяться, что когда-нибудь маятник качается назад, но я думаю, что полнометражные фильмы - в общем и целом – за последние несколько лет превратились в большой отстой, благодаря этому помешательству на спецэффектах. И мне совершенно наплевать на героев, потому что там нет никакого достойного сценария. Вы же сами видите, что актеры сами идут на телевидение по этой же самой причине. В телепроектах, а не в художественных фильмах они получают настоящий материал, который можно играть". 
Плюс ТВ становится мрачнее благодаря таким проектам, как "Город гангстеров" и "Ходячие мертвецы".
"И, конечно, добавим сюда же "Во все тяжкие", "Клан Сопрано" - содержание стало "взрослее". Это больше не "Мистер Эд" и не "Деревенщина из Беверли-Хиллз". У нас теперь серьезные истории с очень "взрослым" содержанием, и это так невероятно приятно. Плюс телевидение может дать определенным историям свой шанс. Так, "Во все тяжкие" не смог бы случится на большом экране. И не факт, что у вас получилось бы снять полнометражный фильм в стиле нуар, такой как "Город гангстеров". Но вы сможете сделать это на телевидении. Жанровый материал, "нетипичный" материал – у всего этого есть больше шансов обрести жизнь на телевидении. Вот поэтому-то мы и стремимся сюда, чтобы работать".
Категория: Интервью | Добавил: Света  
Всего комментариев: 0


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]