Для рекламы серии концертов, которые Guns N' Roses дают в казино с 31
октября по 24 ноября, казино использовало постеры, на которых были изображены
робот и лежащая перед ним женщина с обнаженной грудью и спущенным
нижним бельем. Над ними красовались знаки "Добро пожаловать в Лас-Вегас"
и "Добро пожаловать в Город грехов" (Sin City), на котором слово "грех"
(sin) было перечеркнуто словом "рай" (paradise).
Организации помощи жертвам изнасилований осудили постеры, назвав такой
вид рекламы неприемлемым. "Мы не хотим, чтобы у туристов, приезжающих в
наш город, складывалось о нем такое представление, мы хотим, чтобы они
думали, что приезжают в безопасное место", - заявила исполнительный
директор местного центра помощи жертвам изнасилований Las Vegas' Rape
Crisis Center Ханна Брук (Hannah Brook).
Hard Rock Hotel & Casino принесло извинения всем, кого могли обидеть
постеры с роботом. В казино заявили, что начали процесс замены
постеров. На официальном сайте казино на афишах концерта изображен уже только робот, без полуобнаженной женщины у его ног.
Как сообщает Spin, первоначально изображение робота и женщины, ставшей
жертвой изнасилования, было использовано в оформлении альбома Guns N'
Roses - Appetite for Destruction (1987 год). Картинка должна была
оказаться на обложке альбома, однако затем музыканты решили убрать ее на
внутренний вкладыш, чтобы избежать скандала. Автором изображения,
созданного в 1978 году, является андеграундный художник Роберт Уильямс
(Robert Williams).
|