Поп-королева
Мадонна недавно заключила контракт с компанией Smirnoff, известным
производителем водочных изделий. Звезда будет участницей рекламного
проекта, посвященного ночным развлечениям.
Сообщение об этом размещено на сайте бренда. Планируется, что в рамках
проекта Smirnoff Nightlife Exchange молодежь из 50 стран будет
рассказывать друг другу о своих предпочтениях в проведении ночного
досуга. Видео об этом участники должны разместить на сайте Facebook. С
помощью голосования пройдет отбор самых лучших видеороликов. В проекте
будут принимать участие около 10 миллионов, перешагнувших рубеж 21 года.
Вечеринки Smirnoff состоятся 12-го ноября во всех странах-участницах.
Мадонна же займется судейством танцевального конкурса, который будет
идти параллельно с отбором самых оригинальных идей для вечеринок. Звезда
отберет видеоматериал с самыми лучшими танцорами, затем финалисты будут
выступать перед певицей. Наградой победителю станет возможность
отправиться с Мадонной в ее следующий гастрольный тур.
Известно, что Smirnoff потратит на рекламную компанию около 10 миллионов долларов.