Первая леди США борется против ожирения у детей и подростков и ищет нестандартные подходы к молодежной аудитории.
Понимая, что музыка является одним из мощнейших каналов коммуникации в молодежной среде, Мишель Обама решилась на беспрецедентный шаг в рамках своей социальной кампании Let`s Move! («Давайте двигаться!»), направленной на борьбу с ожирением среди детей и подростков. Первая леди США пообещала выпустить в сентябре альбом из девятнадцати треков в стиле рэп, пропагандирующих здоровое питание и активный образ жизни. К этому проекту ей удалось привлечь целый ряд звезд рэпа и R`n`B, которые также согласились спеть о пользе овощей в ежедневном рационе; в их числе Jordin Sparks, Ashanti и Run DMC.
Диск будет записан и выпущен некоммерческим неправительственным фондом Partnership for Healthier America. Сообщается также, что к десяти из девятнадцати композиций будут отсняты видеоклипы, которые будут распространены по школам Нью-Йорка, а затем и других городов для обязательной ежедневной трансляции на переменах.
|