Уже осенью нынешний музыкальный телеканал "Муз ТВ” превратится в новый молодежный телеканал — "Ю”. Как
сообщается, практически все нынешние программы сохранятся, но
визуальный облик канала и маркетинговые акценты изменятся, уточнил
гендиректор телеканала Андрей Димитров. Музыкальных клипов, пояснил
Димитров, в эфире "Муз-ТВ” давно стало меньше, поэтому руководство и
решило провести перезапуск. При этом, он уточнил, что целевой аудиторией
по-прежнему останутся зрители в возрасте 11-34 лет. Как
полагают участники рынка, в 2013 года "ПрофМедиа”, скорее всего,
откажется от бренда MTV. Как отметил "Коммерсант”, некогда культовый
бренд привлекает все меньше зрителей: в 2011 году среднесуточная доля
целевой аудитории MTV снизилась.
|