Певица Nilloo рассказала о том, как потратит выигрыш, и о парне, которого от всех скрывает.
— Нилуфар, скажи честно, ты предчувствовала свою победу? Может, сны какие-то вещие снились?
— Ничего мне не снилось, я тут вообще мало спала. Но в победе я не была уверена. Не потому, что я не верила в свои силы, просто участники были очень сильными. Лично я думала, что победит итальянец.
— Ну хорошо, а после объявления результатов кто тебя первый поздравил?
— Пока никто, ведь мой мобильный — в гримерке. Хочу думать, что мне написал Стас Пьеха (Нилу была у него бэк-вокалисткой. — Авт.), ну и, конечно, родители, которые остались за меня болеть в Москве.
— Какая была первая мысль, когда тебя объявили победительницей?
— Когда мы все с участниками стояли на сцене, я действительно очень нервничала. А после того как все начали мне шептать, Нилу, мол, готовься, ты получила Гран-при, я думала, они прикалываются. За полчаса до выхода на сцену я звонила еще маме в Москву и говорила, что, наверное, ничего не заняла. А она меня успокаивала словами: «Ничего, ты выстоишь, уже немного осталось».
— Как праздновать будешь? Выставляться участникам планируешь?
— Конечно, замыкаться в себе я не буду и планирую гудеть всю ночь. Всем участникам, а в особенности организаторам и режиссеру Александру Ревзину, я хочу обязательно еще что-то подарить, правда, что конкретно, еще не решила.
— А как призовые 50 тысяч евро будешь тратить, решила?
— Тем более нет (смеется), ну, я думаю, что большая часть этой суммы пойдет на мое творчество.
— Нилу, а парень у тебя есть?
— Мне кажется, это не очень важно знать зрителям, но если вас это так сильно интересует, то да, у меня есть любимый. Он тоже живет в Москве и очень косвенно связан со сценой. Весь конкурс он находился вместе со мной, в Юрмале, но имя его я вам не скажу, это секрет.
— А кто твои родители? И кто ты по образованию?
— Моя мама в прошлом — дирижер-хоровик, а папа сейчас занимается воспитанием моих родных сестер-близняшкек, которым уже по 12 лет. Именно им я и посвящаю свою победу, они за меня очень болели. А сама я по образованию — учитель пения, окончила московский институт современного искусства, и планирую всю жизнь посвятить музыке.
— Кто-то из продюссеров уже предложил свою помощь?
— Пока конкретных предложений не было. Но я разговаривала с Иосифом Пригожиным, Константином Меладзе, они очень верят в меня, и мне это приятно.
|