С марта нынешнего года, когда певица выпустила тизер, поклонники терялись в догадках, что же такое грандиозное готовит их кумир. Затем в июне нестареющая красотка опубликовала трейлер «Секретного проекта», над которым работала в сотрудничестве с фотографом Стивеном Кляйном.
Как оказалось, таинственный проект — это не новый клип Мадонны (на что многие надеялись) и тем более, не фильм (что также было бы неплохо). Завораживающее действие, окутанное тайной, оказалось всего лишь промо-кампанией новой линии одежды торговой марки «Defend Paris».
Казалось бы, с чего бы это такой мега-звезде, как Мадонна, упорно трудиться над рекламой малоизвестного бренда молодежной уличной моды? Здесь все просто: одним из владельцев компании «Defend Paris» является 25-летний бойфренд Мадонны Брахим Заибат.
Совсем молодой бренд занимается выпуском футболок, толстовок, маек и шляп, продающихся по весьма демократичной цене в 25-55 евро. Представители Мадонны пока не сообщают, принимала ли она непосредственное участие в создании коллекции.
|