Get Adobe Flash player
Главная » 2012 » Июль » 1 » Сет МакФарлейн: "Третьему лишнему" присудили жесткий R"
17:13
Сет МакФарлейн: "Третьему лишнему" присудили жесткий R"
Актеры Марк Уолберг и Мила Кунис в компании с режиссером Сетом МакФарлейном, которому по совместительству принадлежит голос Теда-медвежонка, в интервью ресурсу Collider говорили о работе над проектом "Третий лишний".
 Марк и Мила, в самом начале, когда вы подписали контракты, вы волновались из-за того, что вашим партнером будет плюшевый мишка?
Марк Уолберг: Я немного нервничал поначалу, но как только мы приступили к работе, почувствовал себя довольно комфортно. Большей проблемой была работа с Милой. Она еще та штучка. 
Мила Кунис: Знаете, это было не так уж и плохо. Вообще-то, у меня было немного сцен с мишкой, в которых мы с ним взаимодействовали. В моих сценах медведь был то справа, то слева, то напротив меня. Думаю, что Марку пришлось труднее. Мне же было довольно просто – надо было смотреть на палку и глазами.
 Сет, специальные эффекты оказались большей занозой в заднице, чем Вы ожидали?
Сет МакФарлейн: Нет, спецэффекты неожиданно оказались самой приятной частью процесса. Мы испробовали абсолютно новую технику оживления куклы на площадке, и она сработала на удивление гладко. 
Фильм по большому счету рассчитан на студенческую аудиторию. Что бы вы хотели, чтобы они вынесли из вашего фильма? 
Марк Уолберг: Видимо, вам надо забить еще один косяк и посмотреть фильм второй раз. Первый свой шанс вы потратили зря, наверное, пропустили некоторые шутки.
Сет МакФарлейн: Согласен.
Мила Кунис: Я тоже.
Сет, у фильма рейтинг R. Ловили ли Вы себя на мысли, что сами себя сдерживаете, несмотря на свободу делать все, что угодно?
Сет МакФарлейн: В таком фильме, как наш, многое зависит от языка. Фильму присудили жесткий R, но я его таковым не считаю, я бы дал ему рейтинг умеренный R. У нас нет откровенного секса и наркотиков. R нам дали за язык. И, если это вас не напрягает, значит, все в порядке. В первой версии фильма слово "fuck" произносилось намного чаще, и мы решили, что, несмотря на то, что это R-комедия, и мы вправе делать все, что нам заблагорассудится, слишком частое использование "мать твою" плохо влияет на саму историю. Поэтому, да, ты должен налагать определенные ограничения и уметь сдерживаться, а это труднее, чем если кто-то говорит тебе, что ты не можешь сделать то или иное.
 Насколько трудно было подготовиться к драке с Тедом в гостиничном номере?
Марк Уолберг: Ну, мне не пришлось ни к чему готовиться, я доверился Сету. Я просто чувствовал себя довольно глупо, прыгая по номеру в одиночестве и размахивая руками по сторонам. Но всем нравится эта сцена. 
Сет МакФарлейн: Шутка заключалась в том, чтобы эта сцена выглядела как можно правдоподобнее. Мы хотели, чтобы драка была похожа на кулачный бой из "Идентификации Борна" с одной только разницей, что один из участников этой драки – плюшевый медведь. Я думаю, мы справились. Марк сделал это на 150%. Надеюсь, получилось очень реалистично.
Марк и Мила, что вы думаете о юморе Сета, его уникальности и особенности?
Мила Кунис: Я думаю, юмор Сета очень социально релевантный. Это не просто юмор для того, чтобы считаться юмористом. У Сета юмор очень последовательный, линейно выстроенный и остроумный. Он не заставляет тебя чувствовать себя тупым. Я всегда говорила, что он великолепен, потому что у Сета получается помещать людей в обычные ситуации и обыгрывать эти ситуации посредством первоклассных шуток, а ведь это самое трудное. И еще, все его шутки правдивы и не высосаны из пальца. В наши дни это редкость.
Марк Уолберг: Это было здорово. Я собирался сказать, что он самый забавный мадэфака, из тех, кого я когда-либо встречал. Мила Кунис: Мне тоже следовало так сказать. Твою мать! Но я ведь знаю его только 13 лет.
Смотря фильм, действительно понимаешь, почему Лори – героиня Милы – хочет, чтобы Тед съехал от Джона, а сам Джон повзрослел. Вы намеренно не стали превращать Лори в стервозную подружку?
Сет МакФарлейн: Героиня говорит дело. В фильме она выполняет самую трудную работу, но во многих смыслах именно у нее самая реалистичная цель. Она встречается с парнем, который ведет себя по-ребячески, но ей это в нем нравится. Ей нравится, что он не идеален. Ей импонирует мысль о том, что это сложная задача – немного "подкрутить ему болты". Но в то же самое время где-то глубоко в душе она хочет стабильности и ответственности со стороны своего бой-френда. Я надеюсь, что это звучит правдоподобно. Я думаю, ее недовольство им логично. 
Мила Кунис: Да, все, что сказал Сет, справедливо. Роль сложная, потому что надо сыграть так, чтобы из Лори не получилась слишком уж клевая девчонка, потому что такого не бывает, а с другой стороны, не хочется быть вечно ноющей занудой. Сет всякий раз реагировал с большим пониманием на все мои аргументы, если мне не нравились те или иные фразы в диалогах. Правда, у нас было много обсуждений на площадке, если я, например, говорила: "Это будет звучать слишком уж стервозно. Женщины так не реагируют". И Сет всегда интересовался моим мнением, когда надо было что-то изменить. Это круто, потому что это помогало мне создать тот образ, который мне казался правдоподобным. 
Мила, комедия Ваш любимый жанр или Вам интересно работать и в других? 
Мила Кунис: Кто-то мне сказал: "После "Черного лебедя" мы не ожидали, что ты будешь сниматься в таких фильмах, как "Третий лишний". Я тут же спросила: "Почему? Потому что он смешной? Разве забавная роль как-то влияет на качество игры?" Конечно, нет. Мы много раз спорили с МакФарлейном – я не думаю, что я умею играть комедийные роли. Правда, не думаю.
Сет МакФарлейн: Я не согласен.
Мила Кунис: Спасибо, конечно. Это не значит, что я не люблю комедии, но я бы никогда не смогла подняться на сцену и начать шутить и зажигать. Думаю, я бы запаниковала! Но комедии, если они хорошо написаны, я обожаю. Когда Сет дает мне диалог, который великолепен, я в лепешку разобьюсь, но отработаю его на все 100%. Но я не стану делать то, во что не верю, будь это комедия, хоррор, научная фантастика, боевик или еще что. Жанр не важен, важно качество. И если мне нравится "Третий лишний" и я считаю его хорошим фильмом, мне все равно, веселый он или печальный. После него я снялась в "Озе: Великом и могучем". Умираю, хочу узнать, к какому жанру его отнесут. Затем я снялась в "Hell & Back", анимационном проекте с рейтингом R. А потом была драма о копах "Blood Ties". Сплошное месиво жанров, которое способен выбрать только сумасшедший, эксцентричный человек. Но я выбираю то, во что верю.
Изначально предполагалось, что внешне Тед будет таким, каким мы его видим в фильме или этот вопрос обсуждался?
Сет МакФарлейн: Я хотел, чтобы дизайн медведя был очень простым. Существует стиль в 2D-анимации, применяемый, например, в "Симпсонах". Когда кто-то обращается к Гомеру Симпсону, а он сидит и слушает, его глаза пусты и широко распахнуты. Это в сто раз смешнее, чем вырисованные персонажи Диснея. Каждый зритель может предположить, что же происходит у него в голове в данный момент, опираясь на собственный больной мозг (смеется), и мне хотелось сделать с Тедом то же самое. Я хотел, чтобы Тед был простым, чтобы его глаза были пусты. Мне хотелось, чтобы зритель пофантазировал насчет мыслей, которые роятся в его голове: что-то может совпасть, а что-то – нет.
Категория: Интервью | Добавил: Света  
Всего комментариев: 0


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]