В интервью ресурсу Collider актер Тейлор Китч рассказал о своей работе в триллере Оливера Стоуна "Особо опасны". Когда позвонил Оливер Стоун и пригласил Вас в проект, какой была Ваша реакция? "Я сказал, что ему повезло (смеется). Нет. Это невероятная удача! Я очень горжусь этим предложением. Работать с этими ребятами – это я забуду не скоро". По сюжету у Вашего героя Чона и его друга Бена общая девушка. Вы считаете возможным такие отношения без ревности? "Я думаю, это вопрос доверия. Мы с Беном как братья. Наши отношения с Оу – неотъемлемая часть истории, поэтому мы должны всего за несколько сцен успеть показать вам, как крепка связь между нами тремя". Как Вы готовились к эротическим сценам с Блейк Лайвли? "Когда мы снимали эти сцены, я был знаком с Блейк 3 или 4 дня. Это была первая неделя съемок. Я решил просто довериться ей и Оливеру, как собственно, делаю и в других сценах. Честно говоря, когда все закончилось, я вздохнул с облегчением. Ощущения-то странные. Но эти сцены любви между Чоном и Оу очень важны, так как рассказывают много о Чоне, о том, каков он внутри. Так вы знакомитесь с ним, и это очень откровенный способ, надо сказать. В общем, я был рад, что эротика закончилась в первую же неделю". А как Вам работалось с Джоном Траволтой? Вы обсуждали с ним сцену столкновения между вашими героями? "Это же Джон Траволта, таких парней принято уважать! Он – кумир, идол по ряду причин. Я думаю, для такой сцены и требовался актер его уровня. Мне приходилось работать с парнями, которые волновались о том, как будут выглядеть в той или иной сцене, а не о том, получится ли эта сцена вообще. Отношение же Джона к работе сводилось к следующему: "Давай сделаем эту сцену невероятной, запоминающейся, чтобы она соответствовала сюжету, и не будем перетягивать одеяло на себя". В фильмах Оливера Стоуна всегда уделяется огромное внимание деталям. Вы обратили на это внимание? "Я думаю, что предварительная подготовка занимает массу времени и сил. Наши репетиции были очень напряженными. В конце дня тобой овладевало чувство удовлетворения, потому что ты выложился по полной. Многие вопросы обсуждались именно во время репетиций, поэтому после нам нужно было просто войти в кадр и сыграть. Оливер всегда мог прервать съемку и обсудить с тобой тот или иной момент. Мне это нравится, потому что ты ощущаешь полную сопричастность ко всему процессу производства фильма и стараешься изо всех сил". Вы пользовались книгой для выстраивания образа Чона или предпочитали сценарий? "В книге Чон произносит, наверное, всего пару фраз. Я думал об этом, и мне нравится Чон в книге. Он всем нравится. Я эгоистично мечтал, чтобы в фильм попала пара сцен из книги. В одной, например, он садится в катер и делает то, что делает. Но я думаю, будет невероятно скучно наблюдать за мной, когда я молчу, и ничего особенного не происходит, а потом я вдруг стреляю из странного ружья. Одна из моих любимых сцен – в машине, после того, как они взяли деньги. Мне очень нравится эта сцена. В ней Чон такой, каким я его вижу". После того, как Вы снялись в двух громких фильмах в жанре научной фантастики – "Джон Картер" и "Морской бой", - в драме "Особо опасны" Вас привлекла возможность поработать с более глубоким материалом что касается героя? "Да, это было захватывающе. Я настоятельно рекомендовал Оливеру добавить инопланетян в фильм, но он не купился (смеется). Нет. Было здорово работать с актерами, а не с "зеленым экраном". Оба упомянутых фильма научили меня терпению, которое я использовал на съемках "Особо опасны". Мне настолько понравился весь наш творческий процесс: обсуждения, поиски, сотрудничество, единение, что я нескоро сойду с этих рельсов – никаких "зеленых экранов" в ближайшее время".
|